Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Политика и общество / Большинство жалоб жителей Крымска оказались фиктивными
 

Большинство жалоб жителей Крымска оказались фиктивными
Фото с сайта timetolive.ru

Большинство жалоб жителей Крымска оказались фиктивными

70% жалоб жертв Крымска оказались фиктивными. Общественная палата пришла к выводу, что некоторые просто хотели нажиться на трагедии и незаконно получить компенсацию.

Члены общественной палаты Максим Мищенко и Елена Тополева по итогам своих поездок в Крымск подготовят доклад, в котором проанализируют, на что чаще всего жаловались пострадавшие от наводнения местные жители, которые обращались на горячую линию, и как решились их проблемы. Однако уже можно сделать предварительные выводы: лишь 30% звонков имели отношение к действительности. "70% обращений — это выдуманные истории, — рассказал побывавший в Крымске Максим Мищенко. — Попытка заранее набрать как можно больше очков. Люди боятся, что их обманут и не выплатят обещанное, поэтому и хотят, чтобы на них обратили внимание, хотя реальных причин жаловаться нет". Елена Тополева подтвердила, что многим позвонившим больше требовалась помощь психолога, чем профессионального юриста. По итогам предварительного анализа видно, что чаще всего люди обращались с жалобами на то, что их не признают пострадавшими, на втором месте — просьбы помочь оформить необходимые документы для получения компенсаций. Но, отмечает Тополева, при более тщательном рассмотрении оказалось, что не во всех случаях проблема "настолько серьезная".

Как рассказал Мищенко, при изучении жалоб он столкнулся с совсем анекдотическими ситуациями. Например, один из жителей сам сломал кувалдой свой дом, чтобы получить компенсацию, хотя от наводнения он реально не пострадал. А некоторые пытаются специально вписать родственников.

Сейчас в ОП продолжают разбирать обращения граждан, а на следующей неделе намерены вновь отправить делегацию в Крымск. К середине августа все жалобы систематизируют, выявят типичные случай и подготовят подробный аналитический доклад о том, как шла ликвидация последствий разрушительного наводнения и как чиновники реально помогали людям.

Дата: 03.08.2012, 12:24, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 805

Схожие новости по теме:

Большинство пенсионеров не умеют пользоваться банкоматами
Большинство новосибирцев работают без обеда
Большинство сибиряков ездят на старых автомобилях
Большинство россиян в детстве наказывали физически
Большинство родителей одобряют отработку диплома
Большинство новосибирцев предпочитают макароны с хлебом
Windows 8 выигрывает у Windows 7 в большинстве тестов производительности
Большинству росиийских сирот найдут родителей
Большинство людей мечтают о роботах-слугах
Большинство россиян были обмануты работодателями
Большинство россиян не знают, кто такой Владимир Чуров
Большинство сибиряков довольны своей жизнью
Путина поддерживают большинство россиян
Большинству новосибирцев 2011 год ничем не запомнился
Единоросы возглавили большинство комитетов новой Госдумы
Большинство полицейских сочувствуют акциям протеста
Большинство будущих инженеров — троечники
"Единая Россия" рассчитывает на большинство в Госдуме
Большинство россиян отказались заводить кредитную карту
Большинство грузин — голубоглазые блондины
Большинство россиян не дают и не берут взяток
Россияне поддерживают большинство положений закона о полиции






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 29.04.2024, 2:51
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella