Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / Претензия для телефона с браком
 

Претензия для телефона с браком

Неисправные мобильные телефоны по-прежнему «преследуют» покупателей. Только в прошлом году с жалобой на качество таких товаров в Комитет по защите прав потребителей мэрии обратилось более двух тысяч горожан.

Если вы купили телефон и на следующий день, например, обнаружили какие-нибудь неполадки, то не нужно сразу же бежать в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. На самом деле, у покупателей есть все законные основания требовать возврата средств за некачественную покупку, и не только у магазина.

Нужно действовать грамотно и все свои требования изложить продавцу в письменном виде в претензии (образец можно получить в комитете по защите прав потребителей мэрии или в таком же отделе администрации вашего района). Первый экземпляр вручите продавцу, а второй, с отметкой о получении, храните у себя.

Если необходимо проверить качество изделия, продавец должен сделать соответствующую отметку в вашей претензии. Потребитель вправе участвовать и в проверке качества товара, включая экспертизу (это он тоже должен указать в документе).

При споре о причинах возникновения недостатка в товаре продавец обязан провести экспертизу за свой счет. И потребитель вправе оспорить полученное заключение, но уже в судебном порядке. А если окажется, что действительно недостатки в товаре возникли по вине покупателя или по другим причинам, за которые не отвечает продавец, то дело плохо: вам придется возместить все расходы по проведению экспертизы, хранению и транспортировке товара.

И все-таки, если случится, что ваши требования не выполнены продавцом (изготовителем) в установленный законом срок, то и в этом случае нужно обратиться в отдел по защите прав потребителей органа местного самоуправления. Специалисты помогут защитить ваши интересы в досудебном порядке, а также в случае необходимости оформят исковое заявление в суд. В этом заявлении, помимо взыскания основного долга (стоимости товара) и возмещения убытков (расходы на проведение экспертизы, услуги адвоката), можно дополнительно взыскать с ответчика неустойку — компенсацию морального вреда в вашу пользу, а в федеральный бюджет — штраф в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Дата: 16.03.2007, 0:30, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 739

Схожие новости по теме:

Онищенко: системных претензий к белорусской продукции у России нет
ЕК изучит претензии Россельхознадзора к качеству польского мяса
Претензии РФ к качеству польского мяса не оправдывают сохранения эмбарго на его импорт
Правительство Латвии аннулировало территориальные претензии к России
Претензия
03.03.2007
Дело о претензиях Росимущества к М.Касьянову возобновлено






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 18.05.2024, 16:36
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella